14 августа 2010 г.

закладка




На этой неделе в "Зроби сам (А)" 5-тый конкурс под названием "Закладки". Я очень люблю читать. В последние несколько лет читала научную литературу или сказки доченьке. Но вот неделю назад мне в руки попала книга Ларисы Денисенко "Кавовий присмак кориці". Вот для этой книжки я и сделала закладку. Пусть вас не обманывает название книги, на самом деле это история несчастной любви... Давно не читала таких книг.
Основой для закладки служит лист из еще советского журнала в котором печатали романы. К сожалению весь журнал не сохранился, зато теперь у меня есть замечательная основа для своих рукоделий. Птички вырезаны из конверта. Веточки нарисованы при помощи темно-коричневой бархатной пудры. Фон также покрыт тонким прозрачным слоем светло-бежевой бархатной пудрой. К сожалению фотоаппарат не передает этот бархатистый эффект. На фото видно какую пудру я использовала.Торцы затонированны пигментными чернилами.
Так как закладочка сделана из малоскраповых остатков, то что обычные люди выбрасывают в мусор, то представлю ее на "Выносим мусор". Вот кучка материалов которые были использованы. Всего ничего: остатки конверта и листок из старого журнала

4 комментария:

Ксюмка комментирует...

отлична закладка!

kotopolhandmade комментирует...

Строгая и лаконичная получилась закладка. Спасибо за участие в Scrap Time

Yana Smakula комментирует...

така цікава закладка получилася. дякую за участь!

Jullietta комментирует...

Я бачила цю закладинку!!! І навіть так би мовити користувалась нею)) Вона справді суперова!!!