14 августа 2010 г.

Винтажный блокнот


Нашла вчера в "закромах" тетрадь формата А4 аж на 96 листов. Открыла и ахнула - листочки то то немного поблекли, приобрели немного потертый вид. У меня руки зачесались сделать из него что-то винтажное. Очень люблю этот стиль, но давно ничего не делала.


Разрезала для начала тетрадочку поперек, уж очень большой она мне показалась. В итоге получилось целых два блокнота очень даже замечательного размера. Остатки скрап-бумажечек, атласная лента, кружево, немного акварельной бумаги...и получился у меня такой вот блокнотик совершенно одинаковый с обеих сторон. Вот только название еще не дала.
Вот такие странички получились

4 комментария:

Vika (БандиткА) комментирует...

Ой, блокноты это вообще моя слабость!
Винтажный стиль очень нравится, но вот у меня еще нет ни одной такой работы(((

Лариса комментирует...

Симпатичный блокнотик да ще и практичный :)

Марина комментирует...

чудесная вещица получилась!

Oksana Sazonova комментирует...

спасибо девочки!