8 августа 2010 г.

обменный проект "Хазяюшка"

Вот какой замечательный подарочек я получила от рукодельницы Лены или Фенечки по обменному проекту "Хазяюшка", который организовывала Анастасия.


Кот-кондитер меня покорил, еще в галерее работ, но я даже мечтать не могла, что он приедет ко мне.

я сама понемногу вышиваю, но такого качества, такого красивого и ровного крестика я еще не видела. А паспарту покорило даже моего мужа. Теперь этот красавец украшает комнату моей принцессы, так как отдавать его на кухню она на отрез отказалась.
Казинаки были съедены в тот же вечер с вкуснейшим императорским чаем. Наклейки найдут свое место в моих работах, спасибо за них большое. А вот формочки для кекса у меня пока вызывают легкое недоумение - они такие маленькие, больше подходят для конфет.

2 комментария:

фенечка комментирует...

Уф как хорошо что все дошло, а то я слегка переживала!!!
Ну мне прям не ловко, правда очень приятно!!! Я рада если угодила!!! А паспорту, по секрету я купила в месте с рамочкой, сама такое я не сделаю. Формочки для печеньев, вернее для маленьких печеньков.

lentochka комментирует...

Поздравляю с подарками!)